Компьютерная анимация в 3D Studio Max и Adobe Flash MX
Курсы Компьютерной анимации предназначены для пользователей персонального компьютера, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программами, включенными в курс компьютерной анимации являются - 3D Studio Max и Adobe Flash MX - являются прорывом в области анимации. В дальнейшем это позволит слушателям курса Компьютерная анимация принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы анимации в Web-дизайне и простых прикладных программах.
По окончании курса обучения Компьютерная анимация выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, творческие мастерские дизайн студий, отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: специалист по компьютерной анимации,аниматор,художник-дизайнер, конструктор-дизайнер, 3D-визуализатор.
Наименование курса:
Компьютерная анимация.Продолжительность курса:
Общий объем курса:Групповые занятия: | 76 ак. ч. |
Индивидуальные занятия: | 48 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Стоимость курса:
- модуль: 10270 руб.
- базовая цена: 16110 руб.
- индивид. обучение: 33260 руб.
Учебная программа курса:
3D Studio Max
1. Общие сведения1.1 Состав пакета, его назначение
1.2 Требование к компьютеру
2. Знакомство с интерфейсом
2.1 Интерфейс 3D Studio Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
2.2 Виды проекций в 3D Studio Max
2.3 Создание простейшей трехмерной сцены
2.4 Настройка сетки координат
3. Объекты в 3D Studio Max
3.1 Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
3.2 Габаритные контейнеры
3.3 Категории объектов, их назначение
3.4 Имена объектов
3.5 Создание простых объектов, установка их параметров
4. Преобразование объектов и групп объектов
4.1 Создание групп объектов
4.2 Управление отображением объектов в окнах
4.3 Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
4.4 Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование
5. Модификаторы объектов
5.1 Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
5.2 Окно стека модификаторов
5.3 Основы создания сплайнов
5.4 Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
5.5 Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
5.6 Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
5.7 Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
5.8 Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section
6. Материалы
6.1 Типы материалов
6.2 Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур
6.3 Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
6.4 Назначение материалов объектам
6.5 Создание многокомпонентных материалов
7. Источники света
7.1 Типы источников света в 3D Studio Max
7.2 Создание источников света, настройка параметров
7.3 Управление тенями объектов
8. Съемочные камеры
8.1 Создание камеры
8.2 Глубина резкости изображения
8.3 Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
8.4 Общие сведения об анимации
9. Визуализация сцены. Rendering
9.1 Визуализация без настройки
9.2 Инструменты управления визуализацией
9.3 Настройка параметров текстуры и фона сцены
9.4 Эффекты окружающей среды
Macromedia Flash MX
1. Рисование во Flash MX1.1 Знакомство с редактором Flash MX
1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
1.3 Различные способы трансформирования объектов
1.4 Импорт из других приложений
1.5 Публикация
1.6 Практическая работа
2. Создание анимации
2.1 Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
2.2 Изменение свойств экземпляров
2.3 Методы создания анимации
2.4 Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
2.5 Понятие tween-анимации
2.6 Анимация формы. Установка меток
2.7 Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
2.8 Слои
2.9 Практическая работа
3. Создание презентаций
3.1 Сложная анимация. Практические приёмы
3.2 Использование звука
3.3 Создание кнопок с анимацией
3.4 Оптимизация ролика
3.5 Практическая работа
4. Простейшая интерактивность
4.1 Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
4.2 Создание элементов навигации
4.3 Практическая работа во Flash MX
Зачет (собеседование).
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.