Современные методы управления персоналом (специалистов кадровой службы)
Данный курс менеджеров по управлению персоналом предназначен для работников кадровой службы желающих повысить свою профессиональную квалификацию.
Программа курсов менеджмента HR повышение квалификации ориентирована на развитие и совершенствования практических навыков у специалистов HR имено в области искусства управления персоналом. Подробное рассмотрение и изучение важнейших аспектов мотивации труда, организационной культуры, моделей и методов обучения персонала позволит по-новому взглянуть на профессию менеджера по персоналу и сформировать современный подход к эффективной организации кадровой службы.
Наименование курса:
Современные методы управления персоналом.Продолжительность курса:
Общий объем курса:Групповые занятия: | 28 ак. ч. |
Индивидуальные занятия: | 16 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Стоимость курса:
- цена скидка 30%: 4800 руб.
- базовая цена: 7110 руб.
- индивид. обучение: 15990 руб.
Учебная программа курса:
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ
2.1 Технологии и методологии решения проблемных ситуаций
2.2 «Кадровые ловушки»
2.3 Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения
4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях
4.1 Новые периодические кадровые издания
4.2 WEB-сайты
4.3 Профессиональная базовая литература
5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом
6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников
7. Оценка работы персонала
7.1 Создание системы оценки, общие требования к системе оценки
7.2 Методы оценки эффективности
7.3 Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления
7.4 Аттестационные собеседования
8. Обучение персонала
8.1 Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения
8.2 Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении
9. Мотивация труда
9.1 Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации
9.2 Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды
9.3 Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала
9.4 Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда
10. Организационная культура
10.1 Понятие и типология оргкультуры
10.2 Пути формирования, ошибки при формировании
10.3 Оценка эффективности управления оргкультурой
11. Организационная приверженность
11.1 Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности
11.2 Изучение и оценка
11.3 Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников
12. Модели эффективного кадрового делопроизводства
13. Психология влияния
14. Современные психотехнологии в процессе консультирования
15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.)
16. Бизнес-тренинги
16.1 Правила построения, методология преподнесения материала
16.2 Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива)
Зачет (собеседование).
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.