Курс обучения менеджеров гостиничного бизнеса. Организация и управление гостиничным бизнесом
Общество требует особого внимания к социальной сфере и профессионалам сервисного обслуживания. Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.
В программу также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Программу обучения ведут профессиональные специалисты-практики.
Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.Продолжительность курса:
Общий объем курса:Групповые занятия: | 52 ак. ч. |
Индивидуальные занятия: | 28 ак. ч. |
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Стоимость курса:
- цена скидка 30%: 8700 руб.
- базовая цена: 12890 руб.
- индивид. обучение: 31820 руб.
Учебная программа курса:
1.1 Основы маркетинга в индустрии гостеприимства
1.1.1Определение индустрии гостеприимства
1.1.2 Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства
1.1.3 Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта
1.2 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
1.2.1 Понятие «гостиница»
1.2.2 Классификация гостиниц
1.2.3 Номерной фонд
1.2.4 Европейский стандарт
1.3 Управленческая структура современной гостиницы
1.3.1 Службы, отделы, подразделение отеля
1.3.2 Взаимосвязь между ними
1.4 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.4.1 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.4.2 Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира
2. Служба бронирования и размещения
2.1 Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля
2.1.2 Организация службы
2.1.3 Должностные инструкции персонала данной службы
2.2 Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.). Оргтехника
2.3 Четыре цикла в обслуживании гостей
2.4 Резервирование (бронирование)
2.4.1 Типы резервирования
2.4.2 Способы и технология резервирования
2.4.3 Подтвержденное резервирование
2.4.4 Плата за бронь
2.5 Прием и размещение гостей (заезд)
2.6 Регистрация и ее порядок
2.6.1 Оформление документов
2.6.2 Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
2.7 Тарифы на номера
2.7.1 Опубликованные и корпоративные цены
2.7.2 Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами)
2.7.3 Платежные документы
2.7.4 Работа с кредитными картами
2.8 Ключевое хозяйство
2.8.1 Порядок выдачи ключей
2.8.2 Обеспечение безопасности имущества гостей
2.8.3 Организация хранения ценных вещей
2.9 Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
2.9.1 Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
2.10 Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
2.11 Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
2.12 Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
2.13 Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля
2.13.1 Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем
2.13.2 Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.)
2.14 Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
2.15 Обеспечение безопасности гостей
2.15.1 Служба швейцаров и служба охраны
2.15.2 Ночной аудит в гостинице
2.15.3 Нестандартные ситуации, контроль над ними
2.15.4 Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях
2.15.5 Организация медицинского обслуживания гостей
3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля
3.1 Состав службы
3.1.1 Должностные инструкции персонала службы
3.1.2 Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
3.2 Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
3.3 Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
3.3.1 Последовательность уборки помещений
3.3.2 Технология уборочных работ
3.4 Ключевое хозяйство
3.4.1 Оставленные и потерянные вещи: хранение, порядок возврата
3.5 Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
3.6 Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
3.7 Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
3.8 Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
3.8.1 Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
3.9 Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
3.10 Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
4.1 Требования, предъявляемые к работникам гостиниц
4.1.1 Подбор кадров для гостиничного бизнеса
4.1.2 Правовые основы
4.1.3 Права и обязанности сотрудников отеля
4.2 Рекомендации по написанию резюме, анкет
4.2.1 Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц
Зачет (собеседование).
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.